?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нам подарили пробную электронную версию журнала "Кукумбер" (7 номер 2011 года). По ссылке читатели и потенциальные подписчики журнала могут посмотреть, как выглядит журнал в напечатанном виде.
Так как ситуация в журнале сейчас тяжелая, мы начали думать, не запустить ли нам электронную версию журнала - бумажная сейчас доходит до очень небольшого читателей. Может быть, таким образом удастся спасти единственный на сегодняшний день литературный журнал для детей.
В связи с этим 2 небольших опроса. Поучаствуйте, пожалуйста!


Poll #1831002 Про электронные версии журналов

Какая электронная версия журнала вам нужна?

Электронная книга
7(25.0%)
Приложение для смарфонов и планшетов
2(7.1%)
Достаточно pdf-файла на сайте
14(50.0%)
Предпочитаю бумажный журнал
5(17.9%)


Poll #1831003 Про покупку журнала в электронном виде

Готовы ли вы подписаться на электронную версию журнала?

Да
14(66.7%)
Нет
1(4.8%)
Только бесплатно
6(28.6%)



Редакция опять приносит извинения в связи с задержкой выхода первого номера журнала. 2 и 3 номера уже в печати и в ближайшее время будут разосланы подписчикам (отправка начнется на этой, максимум - на следующей неделе). 1 номер, вероятно, выйдет в середине апреля. Мы приложим все усилия к тому, чтобы восстановить график выхода журнала.
С 1 апреля закончилась льготная подписка на весь годовой комплект журналов. Теперь, до конца апреля, на журнал можно подписаться по обычной цене. С начала мая можно будет подписаться только на 2-е полугодие 2012 года (6-10 выпуски).

Comments

( 59 comments — Leave a comment )
antosych
Apr. 3rd, 2012 08:14 am (UTC)
К электронной версии вы вынужденно придёте, независимо от того, что покажет опрос. И от платной электронной версии тоже придётся отказаться, если не будет спонсоров. При обилии бесплатной информации покупателей много вряд ли будет. Как авторы в большинстве своём работают за идею, так и издателям придётся переходить в любители. Лично не готов ни копейки за что-то платить, точно так же совершенно бесплатно готов всем своим добром делиться со всеми, кому оно требуется.
С теплом,
Анатолий.
geneura
Apr. 3rd, 2012 10:26 am (UTC)
Спасибо за мнение! Вы в общем-то правы. Просто нам все равно нужно думать, что делать - ведь и художники не хотят бесплатно рисовать, и с авторами хотя бы авторскими экземплярами надо расплачиваться. Пока нет спонсора или госзаказа - нужно думтаь, что делать в новом информационном пространстве. Хотя как частное лицо, а не как представитель издательства, тоже могу сказать, что и сама платить обычно не готова, и не считаю, что детям стоит читать с компьютера. Как минимум лет до 12-13 - только книги и бумажные журналы, никаких электронных версий. Это все для родителей-эстетов.
antosych
Apr. 3rd, 2012 12:53 pm (UTC)
По поводу бумажных носителей я как раз другого мнения. Детям стоит читать, но не важно с какого носителя - с планшета или с бумажного листа с того самого возраста, когда они начинают самостоятельно читать. И тут, хотите Вы или не хотите, но прогресс неумолимо к этому приведёт в ближайшее время. Это уже не эстетика а реальность, точно такая же как полное отсутствие эпистолярного жанра, которое накрылось в течении всего-то десяти-пятнадцати лет, как отсутствие плёночной фотографии, как много чего ещё.
lummik
Apr. 3rd, 2012 01:24 pm (UTC)
"Лично не готов ни копейки за что-то платить, точно так же совершенно бесплатно готов всем своим добром делиться со всеми, кому оно требуется."

Прямо коммунизм какой-то. Колбасу на стихи вымениваете? ))
antosych
Apr. 3rd, 2012 04:12 pm (UTC)
Вы не правильно поняли! Ни на что я ничего не вымениваю. Но делюсь своим добром совершенно бесплатно. Хотите, и Вам вышлю файлы с пятью тысячами детских загадок и с полуторасотней чистоговорок? От Вас только требуется поделиться со мной адресом электронной почты, куда я могу это всё выслать. Но это, если, хотите, своего рода коммунизм и есть.
(no subject) - lummik - Apr. 6th, 2012 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - antosych - Apr. 6th, 2012 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - lummik - Apr. 6th, 2012 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - antosych - Apr. 6th, 2012 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - lummik - Apr. 6th, 2012 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - antosych - Apr. 6th, 2012 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - lummik - Apr. 6th, 2012 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - novayadoroga - Apr. 6th, 2012 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antosych - Apr. 6th, 2012 04:18 pm (UTC) - Expand
az_im
Apr. 4th, 2012 08:34 pm (UTC)
А я вот согласен наполовину.
Готов своим делиться бесплатно, но за чужой труд почему бы не заплатить? )))
Это вопрос возраста. Как-то после 40 стыдно стало пользоваться пиратской Виндой и рыскать по Сети в поисках "бесплатных ключей для NOD32" )))
antosych
Apr. 5th, 2012 04:31 am (UTC)
Я с Вами согласен. Труд стоит денег. Но так уж повелось, что труд у нас плохо ценится. Если бы мы получали достаточную зарплату, то и сами бы платили честно и охотно за всё.
(no subject) - az_im - Apr. 5th, 2012 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - antosych - Apr. 5th, 2012 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - az_im - Apr. 5th, 2012 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antosych - Apr. 6th, 2012 04:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - az_im - Apr. 6th, 2012 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - antosych - Apr. 6th, 2012 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - lummik - Apr. 6th, 2012 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - antosych - Apr. 6th, 2012 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - lummik - Apr. 6th, 2012 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - antosych - Apr. 6th, 2012 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - lummik - Apr. 6th, 2012 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - antosych - Apr. 6th, 2012 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - lummik - Apr. 6th, 2012 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - antosych - Apr. 6th, 2012 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lummik - Apr. 6th, 2012 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - az_im - Apr. 6th, 2012 09:21 pm (UTC) - Expand
lummik
Apr. 6th, 2012 10:02 am (UTC)
Это так. Не страшно, когда студенты бегают зайцами по электричке от контры. И даже в чем-то естественно. Но не в 40. ))
(no subject) - az_im - Apr. 6th, 2012 09:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
geneura
Apr. 3rd, 2012 10:21 am (UTC)
Большое спасибо за ответ. Мы тоже считаем, что только в бумажном, но начали возникать сомнения - а вдруг кому-то интересно на плашет детям купить такой журнал, или - распечатать на цветном принтере.
По поводу продажи. Когда у журнала был тираж больше 3000 и себестоимость 45-50 рублей - это имело смысл и для продавцов, и для покупателей, даже с учетов доставки в регион, можно было.. Но тогда это был гозаказ и мы не могли распространять журнал как коммерческая организация.
Теперь госзаказа нет, тираж упал до 100-200 экземпляров, это возможно обеспечить только цифровой печатью при цене от 250 рублей за номер, мы даже художникам и авторам не то что гонорары - номера авторские напечатать не можем, поэтому, с учетов доставки в Калининград, это для вашего магазина совершенно нерентабельно, да и не купит никто. На данном этапе. Снизится цена, если вдруг заказ опять возникнет или спонсоры появятся - да, можно попробовать, нам очень хочется выйти на регионы...
А про альманах мы все время думаем, это правильный совет.
strekoza_b
Apr. 3rd, 2012 11:41 am (UTC)
в электронном виде журнал сможет легче найти своих читателей и в странах дальнего зарубежья. конечно, это не составит основной массы читателей, но все же.
мне лично распечатать журнал дома было бы легче, чем заказывать из России печатную версию.
но электронная версия не должна вытеснить печатный вариант.
очень понравилась идея donnakateriny выпускать журнал как сборник, а не периодику, которая устаревает внешне и потому может хуже продаваться.
(no subject) - antosych - Apr. 3rd, 2012 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geneura - Apr. 3rd, 2012 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antosych - Apr. 3rd, 2012 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geneura - Apr. 3rd, 2012 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antosych - Apr. 4th, 2012 04:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - lummik - Apr. 6th, 2012 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - antosych - Apr. 6th, 2012 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - lummik - Apr. 6th, 2012 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - antosych - Apr. 6th, 2012 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - lummik - Apr. 6th, 2012 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - antosych - Apr. 6th, 2012 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - lummik - Apr. 6th, 2012 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - novayadoroga - Apr. 3rd, 2012 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antosych - Apr. 3rd, 2012 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - az_im - Apr. 4th, 2012 08:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - geneura - Apr. 3rd, 2012 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - novayadoroga - Apr. 3rd, 2012 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antosych - Apr. 4th, 2012 04:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - geneura - Apr. 3rd, 2012 01:47 pm (UTC) - Expand
vernova_dasha
Apr. 3rd, 2012 11:34 am (UTC)
Я уже писала, но напишу наверное еще раз, так как не получила никакого ответа.Скажите, а если есть желание получать журнал оптом - например выкупать по 6 или 12 номеров (за ту же цену). Это возможно? Мне, даже как не очень опытному человеку известно, что номера остаются.(или нет?) Разместить, например, для скачивания пдф квитанцию - с оплатой номеров или счет, (думаю вариантов много и найти удобный тоже можно) а при получении оплачивать пересылку. Я понимаю, что это скорее всего не решает главного вопроса, и журналу для существования нужны подписчики. Конечно я не финансист, но мне кажется многие журналы просто боятся попробовать. Хотя электронная версия журнала очень хорошая, но все же читать журнал "бумажный" удобнее и приятнее. Во всяком случае может стоит попробовать предоставить возможность выкупа журнала "номера-оптом" по 3, 6,10,12 разных прошлых выпусков...
geneura
Apr. 3rd, 2012 01:50 pm (UTC)
здравствуйте. простите за неответ...
с разными номерами прошлых выпусков - сейчас очень сложно, нужно смотреть, что остальось, но вообще ничего не остается (за последний год), потому что печатается под заказа - сколько подписчиков - столько и печатается и немногожко для выставок...
подписаться на новый номера в большем количестве, конечно, можно.. .это нужно решать индивидуально, чтобы не заполнять 10 купонов, если пойдет по одному адресу. но скидки, к сожалению, не будет - при таком тираже у нас печать цифровая, а это очень дорого, себестоимость журнала сейчас выше цены по которой он отправляется подписчикам.
vernova_dasha
Apr. 4th, 2012 11:07 am (UTC)
Спасибо. Скидок не нужно разумеется.Просто хотела сказать,что подписка это не всегда и не всем удобно. Например высылать по одному номеру в Австралию дорого и неудобно ни вам ни подписчику. А выкупить 12 номеров и разом переслать удобно. Большое спасибо за ответ. Я поняла, что с вашим журналом просто особая ситуация. Не как с другими где тиражи от 2000.
vernova_dasha
Apr. 3rd, 2012 11:37 am (UTC)
о, простите я не знала, что тираж упал до 200 экземпляров...
( 59 comments — Leave a comment )

Profile

kykymber_ru
Литературный журнал «Кукумбер»
Журнал «Кукумбер»

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow