Наталия Волкова (novayadoroga) wrote in kykymber_ru,
Наталия Волкова
novayadoroga
kykymber_ru

Category:

Разговор о детских журналах

Предлагаю продолжить разговор, начатый Аей Энн, в статье в 1-м номере журнала "Переплет".
Статья, возможно, спорная. Может быть, вы думаете по-другому.
Предлагаю высказаться:))
Кстати, на подходе уже второй выпуск этого журнала о детской литературе:)

Всю статью можно прочитать непосредственно в "Переплете"


А вот неутешительные  итоги, к которым приходит Ая:

Статья из журнала "Переплет" №1/2011

Рецепт спасения умирающего ДЛЖ
(возможны варианты, необходим консилиум специалистов)

1. Издатель, способный мыслить нормальными человеческими категориями, которому нужно еще что-то в жизни, кроме наживы – 1шт.

2. Главный редактор уровня Тима Собакина, непременно веселый – 1шт., VIP

3. Хорошие детские писатели, поэты и переводчики – от 10шт.

4. Хорошие детские художники – если ребенок рассматривает иллюстрацию менее 15-20 секунд, художника можно отправлять на свалку – от 5 шт.

5. Дизайнер! Дизайнер! Современный креативный «детскожурнальный» дизайнер! – 1 шт, на вес золота.


6. Маркетологи – 1 пучок, а также титановая кольчуга – 1шт, лично для меня (поскольку при чтении этого пункта некоторые писатели наверняка захотят забросать меня камнями).

6. Родители! Интеллигентные, продвинутые родители, РАСПОЛАГАЮЩИЕ ВРЕМЕНЕМ!!! – много штук, чем больше, тем лучше.

7. Деньги – их, как родителей, чем больше, тем лучше.

8. Дети – по вкусу. (Далее они должны слетаться сами, как мухи на мед, как и остальные, менее продвинутые родители.)

9. Ну и кто-то достаточно внимательный, из тех, кто при первом прочтении заметит, что в этом списке два пункта 6 – 1шт.



Все ингредиенты в строго магическом порядке поместить в большую нержавеющую ИДЕЮ и варить, медленно помешивая и следя за тем, чтобы издатель не закипел, а писатели с художниками не расплескались. Отгонять прилетающих детей строго запрещается!

В качестве приложения:

Причины непопулярности ДЛЖ у читателей:

1. Нет в продаже.

2. «Подписаться? А будет ли читать? А еще на почту идти…»

3. Большинство родителей просто не знают или не задумываются о
существовании ДЛЖ - информации о них крайне мало.


4. ДЛЖ не сунешь в руки ребенку, особенно маленькому, чтобы он смотрел
картинки и сам собой развивался-развлекался, пока мама занята, его надо
читать вместе - это не всегда удобно.


5. К сожалению, на сегодняшний день у нас нет ни одного ДЛЖ с
современным дизайном – все до единого журналы выглядят пришельцами из
прошлого века.


6. Многие родители считают ДЖ заведомо ненужной вещью – «книга – это
вещь, а журнал полистал и выбросил, только деньги потратил».

7. Многие родители считают ДЛЖ еще более не нужной вещью, чем просто
журнал – «ребенок должен быть ориентирован на успех, на хорошую учебу в
школе и общую развитость, а на рассказики нет времени».

Причины непопулярности ДЛЖ у издателей:

1. Большие затраты и хлопоты при крайне низкой окупаемости по сравнению с переводными монстрами.

2. Наличие готового качественного западного продукта, который
поддерживается достаточным количеством сопутствующих товаров.

автор статьи: Ая Крестьева

Всю статью можно прочитать в самом журнале
Tags: обсуждения
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments