?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Предлагаю продолжить разговор, начатый Аей Энн, в статье в 1-м номере журнала "Переплет".
Статья, возможно, спорная. Может быть, вы думаете по-другому.
Предлагаю высказаться:))
Кстати, на подходе уже второй выпуск этого журнала о детской литературе:)

Всю статью можно прочитать непосредственно в "Переплете"


А вот неутешительные  итоги, к которым приходит Ая:

Статья из журнала "Переплет" №1/2011

Рецепт спасения умирающего ДЛЖ
(возможны варианты, необходим консилиум специалистов)

1. Издатель, способный мыслить нормальными человеческими категориями, которому нужно еще что-то в жизни, кроме наживы – 1шт.

2. Главный редактор уровня Тима Собакина, непременно веселый – 1шт., VIP

3. Хорошие детские писатели, поэты и переводчики – от 10шт.

4. Хорошие детские художники – если ребенок рассматривает иллюстрацию менее 15-20 секунд, художника можно отправлять на свалку – от 5 шт.

5. Дизайнер! Дизайнер! Современный креативный «детскожурнальный» дизайнер! – 1 шт, на вес золота.


6. Маркетологи – 1 пучок, а также титановая кольчуга – 1шт, лично для меня (поскольку при чтении этого пункта некоторые писатели наверняка захотят забросать меня камнями).

6. Родители! Интеллигентные, продвинутые родители, РАСПОЛАГАЮЩИЕ ВРЕМЕНЕМ!!! – много штук, чем больше, тем лучше.

7. Деньги – их, как родителей, чем больше, тем лучше.

8. Дети – по вкусу. (Далее они должны слетаться сами, как мухи на мед, как и остальные, менее продвинутые родители.)

9. Ну и кто-то достаточно внимательный, из тех, кто при первом прочтении заметит, что в этом списке два пункта 6 – 1шт.



Все ингредиенты в строго магическом порядке поместить в большую нержавеющую ИДЕЮ и варить, медленно помешивая и следя за тем, чтобы издатель не закипел, а писатели с художниками не расплескались. Отгонять прилетающих детей строго запрещается!

В качестве приложения:

Причины непопулярности ДЛЖ у читателей:

1. Нет в продаже.

2. «Подписаться? А будет ли читать? А еще на почту идти…»

3. Большинство родителей просто не знают или не задумываются о
существовании ДЛЖ - информации о них крайне мало.


4. ДЛЖ не сунешь в руки ребенку, особенно маленькому, чтобы он смотрел
картинки и сам собой развивался-развлекался, пока мама занята, его надо
читать вместе - это не всегда удобно.


5. К сожалению, на сегодняшний день у нас нет ни одного ДЛЖ с
современным дизайном – все до единого журналы выглядят пришельцами из
прошлого века.


6. Многие родители считают ДЖ заведомо ненужной вещью – «книга – это
вещь, а журнал полистал и выбросил, только деньги потратил».

7. Многие родители считают ДЛЖ еще более не нужной вещью, чем просто
журнал – «ребенок должен быть ориентирован на успех, на хорошую учебу в
школе и общую развитость, а на рассказики нет времени».

Причины непопулярности ДЛЖ у издателей:

1. Большие затраты и хлопоты при крайне низкой окупаемости по сравнению с переводными монстрами.

2. Наличие готового качественного западного продукта, который
поддерживается достаточным количеством сопутствующих товаров.

автор статьи: Ая Крестьева

Всю статью можно прочитать в самом журнале

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
pan_ohotnik
Feb. 2nd, 2012 09:55 am (UTC)
Пропущен один из главных пунктов: государственная дотация детской литературы. Пока не будет госдотации - детлит будет пребывать в коматозном состоянии.
nejalko
Feb. 2nd, 2012 01:33 pm (UTC)
Мои, сугубо ИМХОвые соображения.

1. Издатель, способный мыслить нормальными человеческими категориями, которому нужно еще что-то в жизни, кроме наживы – 1шт.

Есть такой. Вадим Мещеряков зовут. )) Он как раз озаботился выпуском детского журнала и активно это обсуждает в своем издательском ЖЖ.

2. Главный редактор уровня Тима Собакина, непременно веселый – 1шт., VIP

Тоже знаю одного...

3. Хорошие детские писатели, поэты и переводчики – от 10шт.

Тут проще...

4. Хорошие детские художники – если ребенок рассматривает иллюстрацию менее 15-20 секунд, художника можно отправлять на свалку – от 5 шт.

И художники есть.

5. Дизайнер! Дизайнер! Современный креативный «детскожурнальный» дизайнер! – 1 шт, на вес золота.

Вот это реально сложно. Хотя кто-то же дизайнит, к примеру, альманахи «Батискаф» и «Ура, каникулы!»?
( 2 comments — Leave a comment )

Profile

kykymber_ru
Литературный журнал «Кукумбер»
Журнал «Кукумбер»

Latest Month

January 2014
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow